Пятница, 29.03.2024, 17:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя начальных классов Сухаренко Евгении Петровны

Меню сайта
Наш опрос
Кто Вы, уважаемый посетитель?

Всего ответов: 59
Посещение сайта
счетчик посещений
Статистика сайта
Время жизни сайта

Каталог файлов

Главная » Файлы » Методические рекомендации

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

     Предлагаются различные сайты для работы в помощь учителю.

Методические рекомендации | Просмотров: 1261 | Загрузок: 53 | Добавил: rosa | Дата: 14.07.2014 | Комментарии (1)

 

Этапы анализа

Баллы

1.

Основные цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная. Прослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока?

 

2.

Организация урока: тип урока, структура урока, этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели.

 

3.

Каким образом учитель обеспечивает мотивацию  изучения данной темы (учебный материал)

 

Методические рекомендации | Просмотров: 3420 | Загрузок: 485 | Добавил: rosa | Дата: 13.07.2014 | Комментарии (0)

Требования к современному    уроку.

Правила организации современного урока:

Первое – определение целей урока; 

Второе – уточнение типа урока; 

Третье – уточнение вида урока; 

Четвертое – выбор методов и приемов обучения в соответствии с оставленными целями 

Пятое – определение структуры урока, соответствующей целям и задачам, содержанию и методам обучения. 

Методические рекомендации | Просмотров: 588 | Загрузок: 45 | Добавил: rosa | Дата: 12.07.2014 | Комментарии (0)

Предмет изменений

Традиционная деятельность учителя

Деятельность учителя, работающего по ФГОС

 

 

Подготовка к уроку

Учитель пользуется жестко структурированным конспектом урока

Учитель пользуется сценарным планом урока, предоставляющим ему свободу в выборе форм, способов и приёмов обучения

При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации

При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации, интернет-ресурсы, материалы коллег. Обменивается конспектами с коллегами.

 

Основные этапы урока

Объяснение и закрепление учебного материала. Большое количество времени занимает речь учителя.

Самостоятельная деятельность обучающихся (более половины времени урока)

 

Главная цель учителя на уроке

Успеть выполнить всё, что запланировано

Организовать деятельность детей:

  • по поиску и обработке информации;
  • обобщению способов действия;
  • постановки учебной задачи и т.д.
Методические рекомендации | Просмотров: 1337 | Загрузок: 61 | Добавил: rosa | Дата: 11.07.2014 | Комментарии (0)

Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов.
В соответствии с ними система оценки должна:

1. Фиксировать цели оценочной деятельности: ...

2. Фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов.

3. Фиксировать условия и границы применения системы оценки.

 Главное достоинство основной образовательной программы ФГОС в том, что она реально переключает контроль и оценивание (а значит, и всю деятельность образовательных учреждений) со старого образовательного результата на новый. Вместо воспроизведения знаний теперь оцениваются разные направления деятельности учеников, то есть то, что им нужно в жизни в ходе решения различных практических задач. 

Методические рекомендации | Просмотров: 3165 | Загрузок: 246 | Добавил: rosa | Дата: 11.07.2014 | Комментарии (0)

1.    Особенности контрольно-оценочной деятельности учащихся 1-х классов

Обучаясь в первом классе, учащиеся  приобретают следующие умения:
    оценивать свою работу по заданным учителям критериям с помощью «Волшебных линеечек», цветовой радуги и т.д. 
    соотносить свою оценку с оценкой учителя;
    договариваться о выборе образца для сопоставления работ;
    обнаруживать совпадение и различие своих действий с   образцом.
Приемы оценочной деятельности, используемые на уроке при безотметочном обучении: 
    «Лесенка» -  ученики на ступеньках лесенки отмечают как усвоили материал: нижняя ступенька - не понял, вторая ступенька - требуется небольшая помощь или коррекция, верхняя ступенька – ребёнок хорошо усвоил материал и работу может выполнить самостоятельно;
    «Волшебная линеечка» - на полях тетрадей чертят шкалы и отмечают крестиком, на каком уровне, по их мнению, выполнена работа. При проверке учитель, если согласен с оценкой ученика, обводит крестик, если   нет, то чертит свой крестик ниже или выше;
    «Светофор» -  оценивание  выполнения  заданий с помощью цветовых сигналов: красный – я умею сам, жёлтый – я умею, но не уверен, зелёный – нужна помощь.

Методические рекомендации | Просмотров: 10683 | Загрузок: 1082 | Добавил: rosa | Дата: 11.07.2014 | Комментарии (0)

В книге представлена система заданий по математике и русскому языку, ориентированная в основном не на проверку освоения отдель­ных знаний, а на оценку способности школьников решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий. В пособии пред­лагаются комплексные итоговые работы, в основе которых лежат раз­личные ситуации из реальной жизни.

Методические рекомендации | Просмотров: 7249 | Загрузок: 2128 | Добавил: rosa | Дата: 11.07.2014 | Комментарии (2)

Сегодня на дворе
Аквариум
Игра "Пятнашки"
"Крестики-нолики"
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz