|
Каталог статей
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
1. Какой прогресс наблюдается в личностных результатах? Например:
- появилось ли умение ставить цели личностного развития? (обозначение учеником этих целей в начале каждого года).
- возросла ли способность к саморефлексии? (наличие самооценки своих достижений, включение учеником в портфель материалов по самым разным достижениям в учёбе и вне учебы);
- в материалах этого раздела явно преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта) «нормально» («зачёт») или «хорошо», «отлично», «превосходно».
Недопустимо делать выводы по другим сферам личностных результатов (самоидентификация, моральный выбор и т.п.).
2. Каковы метапредметные результаты? (на основании диагностик, наблюдений и других материалов «Портфолио»): |
Выберите УМК и перейдите по данной ссылке...
|
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html. Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223.
В данной статье вы найдете ответы на следующие вопросы:
1. Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?
2.Что является отличительной особенностью новых стандартов?
3. Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?
4. Что изучается с использованием ИКТ? Что такое информационно-образовательная среда?
5. Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?
6. Когда будет строится учебно-воспитательный процесс с учетом нового Стандарт начального образования?
|
|
|
| | |