Вторник, 24.10.2017, 11:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя начальных классов Сухаренко Евгении Петровны

Меню сайта
Наш опрос
По какому УМК вы работаете?

Всего ответов: 39
Посещение сайта
счетчик посещений
Статистика сайта
Время жизни сайта

Каталог файлов

Главная » Файлы » Рабочие программы по предметам

Рабочая программа кружка "Умники и умницы" для учащихся 1 классов
[ Скачать с сервера (245.0Kb) ] 12.07.2014, 15:18

Пояснительная записка

        Рабочая программа кружка «Умники и умницы» составлена  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2009 г., образовательной программы школы на 2013-2014 учебный год, на основе программы развития познавательных способностей учащихся младших классов Н.А. Криволаповой, И.Ю. Цибаевой «Умники и умницы» (модифицированной),   с использованием   методического пособия О. Холодовой «Юным умникам и умницам». – Москва: РОСТ книга, 2007 г.

Кружок  введен в часть учебного  плана, формируемого образовательным учреждением в рамках общеинтеллектуального направления.

Программа  кружка представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для учащихся первого класса и рассчитана на один год обучения. В первом классе 66 часов (2 часа в неделю).

          Актуальность выбора определена следующими факторами:

  • на основе диагностических фактов у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

         Цель: развитие познавательных способностей учащихся  на основе системы развивающих занятий.

         Основные задачи:

1)развитие мышления в процессе формирования основных приемов мысли­тельной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умение выделять главное, доказывать и опровергать, делать несложные выводы;

2)развитие психических познавательных процессов: различных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения;

3)развитие языковой культуры и формирование речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключе­ния, аргументировано доказывать свою точку зрения;

4)формирование навыков творческого мышления и развитие умения ре­шать нестандартные задачи;

5)развитие познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности учащихся;

6)формирование и развитие коммуникативных умений: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников;

7)формирование навыков применения полученных знаний и умений в процессе изучения школьных дисциплин и в практической деятельности.

Таким образом, принципиальной задачей кружка является именно развитие познавательных способностей и общеучебных умений и навыков.

Описание ценностных ориентиров содержания

Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.

Ценность человека как разумного существа, стремящегося к познанию мира и самосовершенствованию. 

Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой деятельности и жизни.

Ценность свободы как свободы выбора и предъявления человеком своих мыслей и поступков, но свободы, естественно ограниченной нормами и правилами поведения в обществе.

Ценность гражданственности – осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.

Ценность патриотизма – одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России,  народу, в осознанном желании служить Отечеству.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

Личностными результатами изучения курса   в 1-м классе является формирование следующих умений:

-                             Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

-                             В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметными результатами изучения курса   в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

-                   Определять и формулировать цель деятельности   с помощью учителя.

-                             Проговаривать последовательность действий  .

-                             Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради.

-                             Учиться работать по предложенному учителем плану.

-                             Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

-                             Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
  • Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться  в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
  • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной  работы всего класса.
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших  моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Коммуникативные УУД:

-                             Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-                             Слушать и понимать речь других.

-                             Читать и пересказывать текст.

-                             Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

-                             Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметными результатами изучения курса   в 1-м классе являются формирование следующих умений.

- описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;

-выделять существенные признаки предметов;

-сравнивать между собой предметы, явления;

-обобщать, делать несложные выводы;

-классифицировать явления, предметы;

-определять последовательность событий;

-судить о противоположных явлениях;

-давать определения тем или иным понятиям;

-определять отношения между предметами типа «род» - «вид»;

-выявлять функциональные отношения между понятиями;

-выявлять закономерности и проводить аналогии. 

Контроль и оценка планируемых результатов.

  В основу изучения кружка  положены ценностные ориентиры, достижение которых определяются воспитательными результатами. Воспитательные результаты внеурочной деятель­ности   оцениваются  по трём уровням.

Первый уровень результатовприобретение школьни­ком социальных знаний (об общественных нормах, устрой­стве общества, о социально одобряемых и неодобряемых фор­мах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Для достижения данного уровня результатов особое значе­ние имеет взаимодействие ученика со своими учителями  как значимыми для него носителями положительного социального знания и повседневного опыта.

 Второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к со­циальной реальности в целом.

          Для достижения данного уровня результатов особое значе­ние имеет взаимодействие школьников между собой на уровне класса, школы, то есть   в защищенной, дружественной про-социальной среде. Именно в такой близкой социальной сре­де ребёнок получает (или не получает) первое практическое подтверждение приобретённых социальных знаний, начинает их ценить (или отвергает).

Третий уровень результатов — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Только в са­мостоятельном общественном действии, действии в открытом социуме, за пределами дружественной среды школы, для дру­гих, зачастую незнакомых людей, которые вовсе не обязатель­но положительно к нему настроены, юный человек действи­тельно становится (а не просто узнаёт о том, как стать) социальным деятелем, гражданином, свободным человеком. Именно в опыте самостоятельного общественного действия приобретается то мужество, та готовность к поступку, без ко­торых немыслимо существование гражданина и гражданского общества.

       Динамика развития учащихся фиксируется учителем (внутренняя система оценки) на основе диагностик   по Асмолову А.Г.(методики «Незавершённая сказка», «Оцени поступок», «Моральная дилемма», «Кто я?», уровни описания оценки познавательного интереса,   сформированности  целеполагания,   развития контроля, оценки)

 

           В 1 классе возможно достижение результатов первого  уровня и частично второго.            

Для отслеживания результатов  предусматриваются в следующие формы контроля:

  • Стартовый, позволяющий определить исходный уровень развития учащихся  по методикам Холодовой О., Криволаповой Н.А. (результаты фиксируются в зачетном листе учителя);
  • Текущий:

-прогностический, то есть проигрывание всех операций учебного действия до начала его реального выполнения;

- пооперационный, то есть контроль за правильностью, полнотой и последовательностью выполнения операций, входящих в состав действия;

-рефлексивный, контроль, обращенный на ориентировочную основу, «план» действия и опирающийся на понимание принципов его построения;

-контроль по результату, который проводится после осуществления учебного действия методом сравнения фактических результатов или выполненных операций с образцом.

  • Итоговый контроль   в формах

-тестирование;

-практические работы;

-творческие работы учащихся;

Контрольные задания.

  • Самооценка и самоконтроль определение учеником границ своего «знания -  незнания», своих потенциальных возможностей, а также осознание тех проблем, которые ещё предстоит решить  в ходе осуществления   деятельности.

        Содержательный контроль и оценка  результатов  учащихся предусматривает выявление индивидуальной динамики качества усвоения предмета ребёнком и не допускает  сравнения его с другими детьми. Результаты проверки фиксируются в зачётном листе учителя. В рамках накопительной системы, создание портфолио

Учебно – методическая литература для учителя

Автор, год издания

Название пособия

Вид пособия

1.

Холодова О., Москва: РОСТ книга, 2007 г

«Юным умникам и умницам: Задания по развитию познавательных способностей (6-7 лет)»

Методическое пособие для 1 класса

2.

   


Учебная литература для учащихся

Автор, год издания

Название пособия

Вид пособия

1.

Холодова О., Москва: РОСТ книга, 2007 г

«Юным умникам и умницам: Задания по развитию познавательных способностей (6-7 лет)»

Рабочие тетради в 2-х частях.

 

 

Тематическое планирование занятий кружка  «Умники  и  умницы»  (2 часа в неделю, 66 часов в год)

Дата   

Кол-во часов

Тема занятия кружка

 

Основные виды учебной деятельности.

Планируемые результаты

Контрольно-оценочная деятельность

Примечание

1

 

1

1.Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. Графический диктант.

Различать  главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы.

Выделять закономерности, завершать схемы.

Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи.

Называть предметы по описанию.

Демонстрировать способность переключать, распределять внимание

Объяснять  значение слов и выражений.

Составлять  загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки.

Различать  предметы по цвету, форме, размеру.

   Описывать  то, что было обнаружено с помощью органов чувств.

Составлять и преобразовывать фигуры.

Объяснять  значение слов и выражений.

Различать  предметы по цвету, форме, размеру.

   Описывать  то, что было обнаружено с помощью органов чувств.

Демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение.

Определять на глаз размеры предмета.

Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве

Объяснять смысл крылатых и метафорических выражений.

Стартовый контроль

Диагностика

 

2

 

1

Развитие концентрации внимания.

Тренировка внимания. Развитие мышления.

Графический диктант

Прогностический

Пооперационный контроль

 

3

 

1

Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

Самооценка

Самоконтроль

 

 

4

 

1

Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

Рефлексивный контроль

 

5

 

1

Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант

Прогностический контроль

Контроль по результату

Самоконтроль

 

6

 

1

Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу.

Рефлексивный контроль

Прогностический контроль

 

 

7

 

1

Развитие логического мышления. 1Совершенствование м1ыслительных операций. Графический диктант

Прогностический контроль

 

 

8

 

1

Тренировка внимания. Развитие мышления.

Графический диктант.

Рефлексивный, прогностический  контроль, самоконтроль

 

 

9

 

1

Развитие концентрации внимания.

Тренировка внимания. Развитие мышления.

Графический диктант

Прогностический

Пооперационный контроль

 

10

 

1

Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

Самооценка

Самоконтроль

 

 

11

 

1

Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

Рефлексивный контроль

 

12

 

1

Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант

Прогностический контроль

Контроль по результату

Самоконтроль

 

13

 

1

Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу.

Рефлексивный контроль

Прогностический контроль

 

 

14

 

1

Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.

Графический диктант

Демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение.

Определять на глаз размеры предмета.

Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве

Объяснять смысл крылатых и метафорических выражений.

Прогностический контроль

 

 

15

 

1

Тренировка внимания. Развитие мышления.

Графический диктант

Рефлексивный, прогностический  контроль, самоконтроль

 

 

16

 

1

Развитие концентрации внимания.

Тренировка внимания. Развитие мышления.

Графический диктант

Прогностический

Пооперационный контроль

 

17

 

1

Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

 

Определять  главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, путем логических задач  и проведения дидактических игр.

   Объяснять  закономерности.

 

Выделять черты сходства и различия

Описывать признаки геометрических фигур.

Находить и выделять признаки разных предметов.

Узнавать предметы по их  признакам.

Давать описание предметов , явлений в соответствии с их признаками.

Ориентироваться в пространстве листа.

Составлять  загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки.

Давать несложные определения понятиям.

Определять на глаз размеры предмета.

Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве

Излагать свои мысли ясно и последовательно.

Различать  главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы.

Выделять закономерности, завершать схемы.

Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи.

Называть предметы по описанию.

Демонстрировать способность переключать, распределять внимание

Объяснять  значение слов и выражений.

Составлять  загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки.

Различать  предметы по цвету, форме, размеру.

   Описывать  то, что было обнаружено с помощью органов чувств.

Составлять и преобразовывать фигуры.

 

Прогностический контроль

Контроль по результату

Самоконтроль

 

18

 

1

Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

Прогностический

Пооперационный контроль

 

19

 

1

Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант

Самооценка

Самоконтроль

 

 

20

 

1

Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу.

Рефлексивный контроль

 

21

 

1

 Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант

Прогностический контроль

Контроль по результату

Самоконтроль

 

22

 

1

Тренировка внимания. Развитие мышления.

Графический диктант

Рефлексивный контроль

Прогностический контроль

 

 

23

 

1

Развитие концентрации внимания.

Тренировка внимания. Развитие мышления.

Графический диктант

Прогностический контроль

 

 

24

 

1

Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

Рефлексивный, прогностический  контроль, самоконтроль

 

 

25

 

1

Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

Прогностический

Пооперационный контроль

 

26

 

1

Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант

Самооценка

Самоконтроль

 

 

27

 

1

Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу.

Рефлексивный контроль

 

28

 

1

Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.

Графический диктант

Прогностический контроль

Контроль по результату

Самоконтроль

 

29

 

1

Развитие концентрации внимания.

Тренировка внимания. Развитие мышления.

Графический диктант

Рефлексивный контроль

Прогностический контроль

 

 

30

 

1

Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

Прогностический контроль

 

 

31

 

1

Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

Рефлексивный, прогностический  контроль, самоконтроль

 

 

32

 

1

Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант

Прогностический контроль

Контроль по результату

Самоконтроль

 

33

 

1

Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу.

Различать  главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы.

Выделять закономерности, завершать схемы.

Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи.

Называть предметы по описанию.

Демонстрировать способность переключать, распределять внимание

Объяснять  значение слов и выражений.

Составлять  загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки.

Различать  предметы по цвету, форме, размеру.

   Описывать  то, что было обнаружено с помощью органов чувств.

Составлять и преобразовывать фигуры.

Определять на глаз размеры предмета.

Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве

Прогностический

Пооперационный контроль

 

34

 

1

Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.

Графический диктант

Самооценка

Самоконтроль

 

 

35

 

1

Тренировка внимания. Развитие мышления.

Графический диктант

Рефлексивный контроль

 

36

 

1

Развитие концентрации внимания.

Тренировка внимания. Развитие мышления.

Графический диктант

Прогностический контроль

Контроль по результату

Самоконтроль

 

37

 

1

Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

Рефлексивный контроль

Прогностический контроль

 

 

38

 

1

Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

Прогностический контроль

 

 

39

 

1

Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант

Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи.

Называть предметы по описанию.

Демонстрировать способность переключать, распределять внимание

Объяснять  значение слов и выражений.

Составлять  загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки.

Различать  предметы по цвету, форме, размеру.

   Описывать  то, что было обнаружено с помощью органов чувств.

Составлять и преобразовывать фигуры.

Определять на глаз размеры предмета.

 

Рефлексивный, прогностический  контроль, самоконтроль

 

 

40

 

1

Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу.

Прогностический

Пооперационный контроль

 

41

 

1

Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.

Графический диктант

Самооценка

Самоконтроль

 

 

42

 

1

Развитие концентрации внимания.

Тренировка внимания. Развитие мышления.

Графический диктант

Рефлексивный контроль

 

43

 

1

Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

Прогностический контроль

Контроль по результату

Самоконтроль

 

44

 

1

Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

Рефлексивный контроль

Прогностический контроль

 

 

45

 

1

Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант

Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи.

Называть предметы по описанию.

Демонстрировать способность переключать, распределять внимание

Объяснять  значение слов и выражений.

Составлять  загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки.

Различать  предметы по цвету, форме, размеру.

   Описывать  то, что было обнаружено с помощью органов чувств.

Составлять и преобразовывать фигуры.

Определять на глаз размеры предмета.

 

Прогностический контроль

 

 

46

 

1

Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу.

Рефлексивный, прогностический  контроль, самоконтроль

 

 

47

 

1

Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.

Графический диктант

Прогностический

Пооперационный контроль

 

48

 

1

Тренировка внимания. Развитие мышления.

Графический диктант

Самооценка

Самоконтроль

 

 

49

 

1

Развитие концентрации внимания.

Тренировка внимания. Развитие мышления.

Графический диктант

Рефлексивный контроль

 

50

 

1

Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

Прогностический контроль

Контроль по результату

Самоконтроль

 

51

 

1

Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

Определять  главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, путем логических задач  и проведения дидактических игр.

   Объяснять  закономерности.

 

Выделять черты сходства и различия

Описывать признаки геометрических фигур.

Находить и выделять признаки разных предметов.

Узнавать предметы по их  признакам.

Давать описание предметов , явлений в соответствии с их признаками.

Ориентироваться в пространстве листа.

Составлять  загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки.

Давать несложные определения понятиям.

Определять на глаз размеры предмета.

Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве.

 

 

 

Различать  главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы.

Выделять закономерности, завершать схемы.

Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи.

Называть предметы по описанию.

Демонстрировать способность переключать, распределять внимание

Объяснять  значение слов и выражений.

Составлять  загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки.

Различать  предметы по цвету, форме, размеру.

   Описывать  то, что было обнаружено с помощью органов чувств.

Составлять и преобразовывать фигуры.

 

Прогностический

Пооперационный контроль

 

52

 

1

Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант

Самооценка

Самоконтроль

 

 

53

 

1

Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу.

Рефлексивный контроль

 

54

 

1

Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.

Графический диктант

Прогностический контроль

Контроль по результату

Самоконтроль

 

55

 

1

Развитие концентрации внимания.

Тренировка внимания. Развитие мышления.

Графический диктант

Рефлексивный контроль

Прогностический контроль

 

 

56

 

1

Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

Прогностический контроль

 

 

57

 

1

Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

Рефлексивный, прогностический  контроль, самоконтроль

 

 

58

 

1

Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант

Прогностический

Пооперационный контроль

 

59

 

1

Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу.

Самооценка

Самоконтроль

 

 

60

 

1

Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.

Графический диктант

Рефлексивный контроль

 

61

 

1

Развитие концентрации внимания.

Тренировка внимания. Развитие мышления.

Графический диктант

Прогностический контроль

Контроль по результату

Самоконтроль

 

62

 

1

Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

Рефлексивный контроль

Прогностический контроль

 

 

63

 

1

Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

Прогностический контроль

 

 

64

 

1

Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант

Рефлексивный, прогностический  контроль, самоконтроль

 

 

65

 

1

Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу.

Прогностический

Пооперационный контроль

 

66

 

1

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления  на конец учебного года

Итоговый контроль,

Самоконтроль

 

Категория: Рабочие программы по предметам | Добавил: rosa
Просмотров: 5080 | Загрузок: 725 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Сегодня на дворе
Аквариум
Игра "Пятнашки"
"Крестики-нолики"
Форма входа

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz