Пятница, 03.05.2024, 06:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя начальных классов Сухаренко Евгении Петровны

Меню сайта
Наш опрос
Кто Вы, уважаемый посетитель?

Всего ответов: 59
Посещение сайта
счетчик посещений
Статистика сайта
Время жизни сайта

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 20
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2

Цель: создать   условия   для   формирования   добрых  отношений между детьми, для  проявления  добрых  поступков  и  дел.

Задачи:

- образовательные:  знакомство с пословицами о добре и  древней китайской историей «Добро без ума»; показать значимость добрых дел для человека; учить  радовать  родителей  и  близких  людей  своими  добрыми делами.

    - развивающие: развитие  представлений  о добре и  зле; развитие самооценки;  развитие умения  проявлять   доброту   и   отзывчивость   ко  всем   окружающим    людям.

- воспитательные: закрепить представление о таком ценном качестве как доброта; воспитание стремления совершать добрые дела; воспитывать в детях потребность употреблять в своей речи вежливые слова; формирование представлений о нравственных качествах, культуре поведения; формировать межличностные отношения в классе на основе добрых поступков.

          - коррекционные: развитие внимания, памяти и речи; развитие   умения  слушать.

Разработки уроков, внеклассных мероприятий | Просмотров: 8038 | Загрузок: 618 | Добавил: rosa | Дата: 12.07.2014 | Комментарии (0)

Сценарий  праздника  с применением компьютерной презентации "Посвящение в первоклассники" с приглашением родителей. 

Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете -
Музыка всюду, улыбки и смех -
Школа открыла двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам,
Со школьной жизни всё начинается,
В первоклассники  мы  посвящаемся! 
Разработки уроков, внеклассных мероприятий | Просмотров: 2214 | Загрузок: 150 | Добавил: rosa | Дата: 12.07.2014 | Комментарии (0)

Учитель. Дорогие ребята! Я ваша первая учительница, меня зовут ... . Сегодня радостный и дорогой для вас день. Сегодня день Знаний. Вы пришли в школу первый раз. Вы теперь школьники.

                  (звучит песня о школе)

Учитель: Нежарким  солнышком согреты,

                Леса  ещё  листвой  одеты.

                У  малышей  в  руках  букеты.

                 День  хоть  и  грустный, но  весёлый:

                 - Грустишь  ты:

                 До  свиданья,  лето! –

                 И радуешься:

                 - Здравствуй, школа!

Разработки уроков, внеклассных мероприятий | Просмотров: 813 | Загрузок: 50 | Добавил: rosa | Дата: 12.07.2014 | Комментарии (0)

Сценарий  классного часа в 1 классе  по теме «С чего начинается Родина» с применением компьютерной презентации

Ход мероприятия.

Организационный момент.

Вступительное слово учителя.

Учитель:

- Сегодня мы поговорим  о нашей Родине.

А что такое Родина? С чего начинается Родина? ( фильм-клип)

3.Учитель читает стихотворение Сергея Васильева «Что мы

Родиной зовём?»

( Слайды 1-13).

Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой растём,

И берёзки у дороги,

По которой мы идём.

Разработки уроков, внеклассных мероприятий | Просмотров: 2420 | Загрузок: 200 | Добавил: rosa | Дата: 12.07.2014 | Комментарии (0)

Требования к современному    уроку.

Правила организации современного урока:

Первое – определение целей урока; 

Второе – уточнение типа урока; 

Третье – уточнение вида урока; 

Четвертое – выбор методов и приемов обучения в соответствии с оставленными целями 

Пятое – определение структуры урока, соответствующей целям и задачам, содержанию и методам обучения. 

Методические рекомендации | Просмотров: 591 | Загрузок: 45 | Добавил: rosa | Дата: 12.07.2014 | Комментарии (0)

Урок по окружающему миру, проведенный в 4 классе

  Тема: Когда дом становится опасным. ( 1 урок )  (Огонь друг  или  враг)

УМК "Начальная школа 21 века"

Дата  проведения: 2 четверть.

Цели:

- довести до сознания детей невозможность легкомысленного и беспечного обращения с огнем;

- обеспечить усвоение учащимися  правил пожарной безопасности, учить соблюдать их;

 - учить правильным действиям при возникновении пожара и приемам самоспасения;

- учить  давать оценку поступкам людей при пожаре и делать выводы.

Задачи:

1. Закреплять полученные знания и навыки обучающихся по правилам противопожарной безопасности.

2. Расширить  представления обучающихся об опасностях, связанных с огнем.

3. Воспитывать уважение к профессии пожарного.

4. Развитие мышления.

Формирование УУД: 

- учащиеся получат возможность проявлять познавательную инициативу в оказании помощи при работе в команде;

- учатся контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения заданий;

-   учащиеся сотрудничают с соседом в команде, умеют договориться и прийти к нужному ответу;

- анализ системы заданий, самоконтроль, коммуникативные умения, оказание взаимопомощи в условиях  групповой работы

Разработки уроков, внеклассных мероприятий | Просмотров: 5834 | Загрузок: 608 | Добавил: rosa | Дата: 11.07.2014 | Комментарии (0)

Предмет изменений

Традиционная деятельность учителя

Деятельность учителя, работающего по ФГОС

 

 

Подготовка к уроку

Учитель пользуется жестко структурированным конспектом урока

Учитель пользуется сценарным планом урока, предоставляющим ему свободу в выборе форм, способов и приёмов обучения

При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации

При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации, интернет-ресурсы, материалы коллег. Обменивается конспектами с коллегами.

 

Основные этапы урока

Объяснение и закрепление учебного материала. Большое количество времени занимает речь учителя.

Самостоятельная деятельность обучающихся (более половины времени урока)

 

Главная цель учителя на уроке

Успеть выполнить всё, что запланировано

Организовать деятельность детей:

  • по поиску и обработке информации;
  • обобщению способов действия;
  • постановки учебной задачи и т.д.
Методические рекомендации | Просмотров: 1354 | Загрузок: 61 | Добавил: rosa | Дата: 11.07.2014 | Комментарии (0)

Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов.
В соответствии с ними система оценки должна:

1. Фиксировать цели оценочной деятельности: ...

2. Фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов.

3. Фиксировать условия и границы применения системы оценки.

 Главное достоинство основной образовательной программы ФГОС в том, что она реально переключает контроль и оценивание (а значит, и всю деятельность образовательных учреждений) со старого образовательного результата на новый. Вместо воспроизведения знаний теперь оцениваются разные направления деятельности учеников, то есть то, что им нужно в жизни в ходе решения различных практических задач. 

Методические рекомендации | Просмотров: 3169 | Загрузок: 246 | Добавил: rosa | Дата: 11.07.2014 | Комментарии (0)

1.    Особенности контрольно-оценочной деятельности учащихся 1-х классов

Обучаясь в первом классе, учащиеся  приобретают следующие умения:
    оценивать свою работу по заданным учителям критериям с помощью «Волшебных линеечек», цветовой радуги и т.д. 
    соотносить свою оценку с оценкой учителя;
    договариваться о выборе образца для сопоставления работ;
    обнаруживать совпадение и различие своих действий с   образцом.
Приемы оценочной деятельности, используемые на уроке при безотметочном обучении: 
    «Лесенка» -  ученики на ступеньках лесенки отмечают как усвоили материал: нижняя ступенька - не понял, вторая ступенька - требуется небольшая помощь или коррекция, верхняя ступенька – ребёнок хорошо усвоил материал и работу может выполнить самостоятельно;
    «Волшебная линеечка» - на полях тетрадей чертят шкалы и отмечают крестиком, на каком уровне, по их мнению, выполнена работа. При проверке учитель, если согласен с оценкой ученика, обводит крестик, если   нет, то чертит свой крестик ниже или выше;
    «Светофор» -  оценивание  выполнения  заданий с помощью цветовых сигналов: красный – я умею сам, жёлтый – я умею, но не уверен, зелёный – нужна помощь.

Методические рекомендации | Просмотров: 10702 | Загрузок: 1082 | Добавил: rosa | Дата: 11.07.2014 | Комментарии (0)

В книге представлена система заданий по математике и русскому языку, ориентированная в основном не на проверку освоения отдель­ных знаний, а на оценку способности школьников решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий. В пособии пред­лагаются комплексные итоговые работы, в основе которых лежат раз­личные ситуации из реальной жизни.

Методические рекомендации | Просмотров: 7266 | Загрузок: 2128 | Добавил: rosa | Дата: 11.07.2014 | Комментарии (2)

1-10 11-20
Сегодня на дворе
Аквариум
Игра "Пятнашки"
"Крестики-нолики"
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz